Корзина
Инновация ПрайдКом лидер в поставках систем безопасностиСкидки %
Системы безопасности: видеонаблюдение, контроль доступа, домофоны и прочие технические средства.
+7 (342) 255-48-10
+7342287-32-05
+7342287-19-92

Система вызова персонала

1 2 ... 4
Компания Инновация ПрайдКом предлагает выбрать и купить оборудование создания автоматизированной системы вызова персонала. Казалось бы, еще недавно диковинные кнопки на столах ресторанов вызывали удивление, сейчас же система вызова персонала получила широчайшее распространение в сфере услуг, повышая не только качество обслуживания клиентов, а и повышая уровень безопасности.
Практически все сталкивались с проблемой вызова обслуживающего персонала в необходимый момент – или никого нет рядом или наоборот, персонал проявляет излишнюю назойливость, мешая сосредоточиться на внутренних ощущениях. В других случаях можно просто не знать, как вызвать необходимого специалиста. Все эти моменты вызывают дискомфорт и потерю настроения, а иногда и более существенные последствия для здоровья и нежелание вторично посещать это место. Ключевой задачей системы вызова персонала является повышение удовлетворенности клиента за счет улучшения качества обслуживания и получения лояльных клиентов. 
Схема работы системы вызова персонала проста для обычного пользователя. Клиент нажимает специальной кнопкой сигнал вызова требуемого сотрудника, а сотрудник получает сигнал на наручный пейджер или информационное табло в месте нахождения. Такая схема максимально упростила процесс коммуникации персонала с посетителями и нашла преимущества с следующих ключевых сферах применения:
Кнопки вызова медицинского персонала. Кнопки устанавливаются в непосредственной близости от пациентов, которые всегда могут послать вызов медицинской сестре.
Кнопки вызова обслуживающего персонала в гостинице. Таких кнопок может быть несколько, для вызова горничной, официанта или находиться одна тревожная кнопка, передающая сигнал на рецепцию.
Кнопки вызова персонала в ресторанах быстрого питания и система электронной очереди. Такая система позволяет оповещать клиентов о готовности блюд и разгружать зону выдачи блюд от очередей. Клиент может спокойно дожидаться готовности блюда за столиком избегая утомительной очереди на выдаче. 
Кнопки вызова персонала в СПА-салонах. В основном кнопки вызова персонала устанавливаются в рекреационных зонах и солярии для обеспечения безопасности клиента, которому может потребоваться помощь специалиста.
Кнопки вызова в фитнес центрах и тренажерных залах. Кнопки вызова могут устанавливаться в любом месте и осуществлять вызов инструктора или тренера
Система вызова персонала в бутике, супермаркете. Кнопки вызова персонала могут устанавливаться в отделах, кассовой зоне и служить вызовом дополнительного персонала при наличии очереди или необходимости консультирования, получения сведений о товаре. Также кнопки вызова могут быть установлены в кабинках для переодевания, если необходима оперативная помощь продавца, например, заменить размер одежды, клиент может оперативно его известить не прибегая к крику.
Для получения развернутой информации о системах вызова персонала звоните по указанным телефонам.
social-icon
social-icon
Loading...