Корзина
Инновация ПрайдКом лидер в поставках систем безопасностиСкидки %
Системы безопасности: видеонаблюдение, контроль доступа, домофоны и прочие технические средства.
+7342287-32-05

Клиент-кассир

1 2
Переговорные устройства клиент-кассир являются разновидностью интеркомов. Компания Инновация ПрайдКом предлагает широкий выбор переговорных устройств клиент-кассир для приобретения по наличному и безналичному расчету. 
Несмотря на ограниченность функционала, системы аудио переговоров типа «клиент-кассир» завоевали огромную популярность во многих отраслях коммерческой деятельности во всем мире. Одним из наиболее яркого примера широкого применения системы аудио связи клиент-кассир является банковская деятельность. Практически все кассы в банках, где заботятся об элементарных правилах соблюдения безопасности, имеют элементы ограничения взаимодействия кассира с посетителями, ввиду чего аудиосвязь клиент-кассир является единственным средством нормальной коммуникации в процессе обслуживания, помимо этого оборудование кассовых зон системами клиент кассир в банках является законодательным требованием во многих странах. Системы аудиосвязи клиент-кассир также являются распространенным средством взаимодействия персонала с посетителями и персонала между собой в сетях быстрого питания, в автозаправочных комплексах, в кассах аэропортов, вокзалах, культурных массовых заведений. 
Особенностью переговорных устройств клиент-кассир является односторонний выбор симплексной или дуплексной связи переговорных устройств. Данная особенность сделала незаменимым использование переговорных устройств типа клиент-кассир между кабинетом руководителя и приемной. Такой тип системы аудиопереговоров называют директор-секретарь и они доступны к приобретению в данном разделе нашего интернет-магазина. Системы аудио переговоров типа директор-секретарь при вызове секретарем кабинет директора не открывают двусторонний канал связи и в приемной не слышно, что происходит в кабинете директора, ввиду чего существенно снижается риск утечки конфиденциальной информации. В банках и других сферах применения данная особенность переговорных устройств клиент-кассир позволяет персоналу провести конфиденциальную беседу без оповещения клиента, например, обсудить с руководством спорный вопрос. 
Второй особенностью эксплуатации систем аудио переговоров типа клиент-кассир является суженный производителями спектр передаваемого сигналом звука, в который входит лишь диапазон человеческого голоса (8-10 кГц). Звуки других частот отсекаются, что значительно повышает качество восприятия и скорость обслуживания. Для выделения из общего шума голоса клиента системы аудио переговоров клиент-кассир используют цифровую обработку сигналов со специальными алгоритмами, позволяющими передавать звук голоса без проглатывания первых звуков. Данная особенность позволяет эксплуатировать системы клиент-кассир в уличных условиях и в помещениях с повышенной шумностью, например, аэропорте.
Для получения более детальной информации обращайтесь к нашим специалистам по указанным каналам связи.
social-icon
social-icon
Loading...